Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 14:22   #77
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Это не вопрос документа, это вопрос организации работы у дилера.
Скорей всего так оно и есть.
Но, как отметили ребята выше, если клиент не знает, что ОД должен смотреть именно решение, то за частую, дальше проверки технот по VIN дело не идёт, будь это проблемы с ТЭН, отключение 4WD или вопросы с АКПП AJ0.
Поэтому и написал, что отправили письмо по решению этой проблемы ОД.

На сколько понимаю, техрешение это не совсем заводская нота, а найденное решение проблемы предложенное каким-нибудь COTECH, которое отражается в базе Renault, но не рассылается ОД.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: