Цитата:
Сообщение от ZORRO
У Вас есть подобная судебная практика ?
У меня нет, но на профильном форуме встречал судебные решения в пользу потребителей. :
|
Судебной практики хватает, я уже как-то писал об этом. За почти 18-ть лет работы у нас нет проигранных судебных дел по закону о защите прав потребителя. Причина у этого простая: мы любые вопросы пытаемся урегулировать за столом переговоров, а в суд идем если только абсолютно уверены в своей правоте, т.е. в случаях потребительского экстремизма. Пока такой подход не подводил ни разу.
Цитата:
Ну да, я этого и не отрицал.
Вы же не отрицаете, что недостаток имеет место быть ?
Вопрос только в том, по чьей вине он возник
А с учетом, того, что :
|
Я уже писал об этом. Если стороны расходятся во мнении по причинам возникновения недостатка, то надо пользоваться не форумом, а законом, который четко определяет порядок проведения экспертизы в подобных случаях.
Цитата:
osiriso попал....
Я за справедливость
Посему наказал бы, того, кто не читает инструкции, рублем
|
Вот здесь я не соглашусь с Вами, я против того, чтобы кого-то наказывать деньгами. Поэтому еще раз обращаюсь к уважаемому osiriso, чтобы он сообщил мне свои координаты в личку. Имея непосредственный контакт с владельцем автомобиля, мы сможем вместе найти путь минимизации расходов. Я хочу еще раз всем объяснить, мы с удовольствием ремонтировали бы по гарантии любую неисправность. Ведь это только для клиента ремонт бесплатный, нам Рено исправно оплачивает все работы. Мы заинтересованы в том, чтобы гарантийных ремонтов было много, ведь это часть нашего бизнеса. Но все же гарантия не покрывает неисправности, которые возникли не по вине производителя и продавца. Поэтому давайте вдумчиво подходить к причинам их возникновения.