Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 19:28   #34
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я еще раз призываю не строить теории, то что Вы пишите - это теория, не соответствующая Закону о защите прав потребителя.
У Вас есть подобная судебная практика ?
У меня нет, но на профильном форуме встречал судебные решения в пользу потребителей.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
По закону производитель или продавец отвечает за недостатки возникшие до передачи товара потребителю. Т.е. за брак производства и т.д.
Ну да, я этого и не отрицал.
Вы же не отрицаете, что недостаток имеет место быть ?
Вопрос только в том, по чьей вине он возник
А с учетом, того, что :
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что для удаления загрезнений необходимо применять только мыльный растовор и мягкую ветошь, и категорически запрещены моющие средства, в том числе для посуды, порошкообразные и спиртосодержащие.
osiriso попал....
Я за справедливость
Посему наказал бы, того, кто не читает инструкции, рублем
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием