Цитата:
Сообщение от ZORRO
Эдуард Владимирович, я с уважением отношусь к Вашим изречениям, но простите не в этом случае...
На основании чего Вы пишите, что я ввожу кого то в заблуждение ?
То что мы видим, это недостаток товара?
Да, на фото видно, что "сошла" краска и скорее всего из за внешнего воздействия какого то агресивного вещества. И Вы знаете, что если дело дойдет до экспертизы, то тут все зависит от того какие вопросы ставить перед экспертом.
Например: Если будет стоять вопрос,:
Данный недостаток возник из-за нарушений потребом правил эксплуатации ?
И ответ на него будет отрицательный, то кто должен устранять данный недостаток ?
|
Я еще раз призываю не строить теории, то что Вы пишите - это теория, не соответствующая Закону о защите прав потребителя. Посоветуйтесь с юристом, если не верите мне. По закону производитель или продавец отвечает за недостатки возникшие до передачи товара потребителю. Т.е. за брак производства и т.д. Данный случай скорее всего никак под него не попадет. Что касается непредоставления информации, то в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что для удаления загрезнений необходимо применять только мыльный растовор и мягкую ветошь, и категорически запрещены моющие средства, в том числе для посуды, порошкообразные и спиртосодержащие. Раздел инструкции 4.14. В любом случае, мы постараемся минимизировать расходы владельца на устранение этой неприясности. Жду письма в личку, чтобы мы с коллегами могли подумать как помочь это устранить "малой кровью".