Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 00:22   #601
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
А у меня сегодня на моем тракторе после часа езды сообщение вылезло"проверьте систему снижения токсичности" и загорелся ключик. Остановился заглушил завел все пропало ключик потух и больше не повторялось. Дизель пробег 29000 температура за бортом -25 завелся с утра без проблем
Не очищается, вероятно сочетание "Много стоишь в пробках" и "мороз". И если соляр не 4 класса, сажевый насыщается быстрее. 2 раза по холодам проехал Москва-Спб и раз Москва-Курск, плюс малость постоял в пробке М10, и выходные по московским пробкам- все нормально. Топливо- Лукойл

Еще обратил внимание на работу климата: если удалось проехать сколько-нибудь, чтобы указатель температуры стронулся с места, ставишь вентилятор не выше 4 деления + в ноги и в машине не по дизельному тепло, даже в пробках и минус 27 на улице. Если ставить обдув на два направления- выше 3х делений двигатель начинает остывать

Последний раз редактировалось rake2004; 25.12.2012 в 00:29. Причина: Опечатки, :(
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: