Цитата:
Сообщение от Ал_Ф
машина не завелась при -30 и я стал выкручивать свечи, и вот правый цилиндр (если стоять лицом к двигателю) изолятор свечи оказался в масле и электрод в масле, но резьба чистая
машина 2009 года, пробег 57 т.
Может кто-нибудь знает как уплотняются свечные колодцы у колеоса? Есть ли там прокладки или на герметике?
|
Знаю. Волноваться не надо. Изолятор с рыжим налётом - норма. А на электродах - несгоревший бензин и маслом (тоже норма при -30). При заворачивании свечи обратно не тяните её "до дури" - это не приведёт к герметизации, а может повредить резьбу.
То
Prosper - это защита "от дурака" по сигналам датчиков. С увеличением температуры воздуха на улице максимальные обороты будут расти.