Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 11:44   #387
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Леонид, а в Вашей практике были такие случаи?
В смысле, удавалось что-то предъявить заправке?
Здравствуйте, Евгений.
Непосредственно мы этим не занимаемся, требования о возмещений подает хозяин машины. В связи с тем, что процесс не быстрый, нужно собирать бумаги, договариваться с экспертами, обычно люди просто не связываются.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием