Моё мнение, чтобы прекратить "боевые действия"
, особенно в свете появившейся рекламы, нужно всего-то проделать эксперимент. Причём, именно, на морозе за -25 (теплее для меня не актуально). Сделать замер напряжения АКБ: начальный, после "прогрева" фарами и конечного напряжения "просадки". И такие же замеры без "танцев с бубнами". Из трудностей: желательно иметь одинаковую темп-ру воздуха, делать не в один день, иметь помощника (у кого нет автозапуска). Ну и, чисто практически, иногда цифровые приборы на морозе быстро "скисают", в смысле, мёрзнут ЖК.
Сам слегка озаботился этой проблемой, думал, авто, как и прежнее, будет зимовать на улице, но на предыдущем стоял электроподогрев ОЖ, на новом нет. А сейчас, после падения темп-ры ниже -20 заводится хоть и без проблем, но звуки после заводки очень напоминают перегрузку генератора, если не путаю. Поэтому загнал авто в тёплый гараж (езжу не каждый день) и проделать эксперимент пока не могу.
Да, кстати, к своему стыду, не знаю, каков ксенон в плане потребления