Тестил тут вчера Лагуну. Великолепнейший аппарат со всеми признаками бизнес-класса, хоть и находится в среднем. Хороший фарш и море комфорта. Ничего не напоминает?
Смотрел фулловую. 2.0T 170л.с. 6AT.
Весьма уверенно прет, коробка чуть задумчива, ну да на одометре 7000км только было, а коробку нужно адаптировать, да и неизвестно что там за топливо. Тиидос по началу тоже тупил нещадно, зато сейчас прошу подвинуться. У лагуны заявлено 9,3 до сотни, но на деле получается лучше.
Комфорт это да! Многослойные стекла, мощная шумка, мягкая длинноходная подвеска. В городе шпарили 110 т.к. не видели спидометра. Я думал еду как обычно, 70-80 не
больше, а тут уже близко к лишению :-D
Аудиосистема Cabasse (производитель Hi-End с 1950 года, Франция. BOSE отдыхает, надолго)
Поворотный биксенон, панорама с выдвижной секцией, электроприводы передних седух.
Варианты отделки: ткань-кожа, алькантара-кожа, кожа с перфорацией. При чисто кожаном салоне может быть светлый или темный салон. Светлый богаче на две головы, доплаты не требует. Сзади место есть. Если я (182см 98кг) сидел за корешем (200см, 87кг) весьма комфортно это нормально.
Багажник хетча - бомба, универсала - ядерная бомба. По крайней мере если сравнивать с тийкой.
Итог в сравнении с тийкой:
- мягче
- тише
- удобнее для водителя
- мощнее
- больше багажник
- богаче отделка
- положа руку на сердце - на 2 головы респектабельнее
сохранен высокий клиренс (у лагуны 175мм)
наконец-то можно ездить на нормальных 17" дисках
Цена на заказ, т.е все что есть в машине будет: 1 056 000
Из наличия: скидка 95 тысяч. Были две машины песочного цвета.
Я втюхался по ходу... :