Цитата:
Сообщение от Scorpion
Да поняла я все прекрасно что речь шла об аккумуляторе сирены сигналки. И писала я как раз о том что всю дорогу пока меня на эвакуаторе везли до сервиса сигналка верещала и не выключить ее было. Может это был просто глюк в связи с тем что аккумулятор машины сел в ноль, а может и в связи с тем что его разрядила как раз сигналка. Только почему этого не происходило летом, а все проблемы появлялись только зимой и прошлой и этой, летом же этого не наблюдалось.
Вы уж извините что я вас достаю, просто я с этим явлением сталкиваюсь впервые и хочу уяснить в чем все таки дело. Потому что если все таки это дохлая сиреновская батарея, то независимо от того что мне сейчас поменяли аккумулятор, проблемы все равно будут возникать и очень хотелось знать как это исправить. Диагностировать это как то можно?
|
Людмила, без проблем, извиняться не за что
На самом деле всё просто
с переходом температуры окружающей среды в минусовую сторону, ёмкость аккумулятора начинает быстро падать. На морозе в -30С от неё может остаться всего 40%, а если аккум старенький? ещё меньше останется
поэтому что раньше летом проходило безболезненно, зимой становится критичным
Вот, что ещё по ходу Вы не знаете
у сирен на тыльной части обычно ставят маленький такой замочек и к нему дают ключики
так вот этот замочек размыкает цепь аккумулятора сирены
т.е. если у Вас сел аккум (или Вы для чего-то хотите скинуть клемму аккумулятора автомобиля), берёте ключик от сирены, переводите замочек в положение "OFF" и всё, сирена не жрёт от аккумулятора и не орёт в случае чего
Сигналка при этом продолжает штатно функционировать, просто она перестаёт орать в случае тревоги и если у Вас сигналка с обратной связью, то на брелке Вы будете продолжать видеть тревоги