Цитата:
Сообщение от Scorpion
Ну если это может быть связано с сигналкой, так как она у меня заглючила напрочь в последний раз, то почему таких казусов не случалось ни разу летом? Все было в порядке - и сигналка работала как часики. Было один раз у Ленты поставить - поставила а снять никак не могла, она на брелок не реагировала, пришлось опять бежать в Ленту и ставить новую батарейку в брелок. Поставили, машина открылась без вопросов. И прошлой зимой когда машина стояла в гараже, я сигналку в гараже вообще не включаю, но аккумулятор сдыхал четырежды. Причем после 3-х дней стоянки в ноль - даже стартер не крутил. Значит все таки не только на машины 8-го года но и на более поздние тоже ставили г....нные батареи. Повторюсь, не у всех, но мне вот попался полудохлый. И вообще я понимаю что это расходник, что не очень дорого его заменить, но на него же тоже есть гарантия, причем 2 года, значит ставить дерьмо производителю не выгодно, дополнительные расходы по его замене. Так почему они все равно на это идут? Это же только минус им, вот это ну совсем непонятно.
|
Людмила, Вы не поняли о каком аккумуляторе идёт речь
У сигналки есть собственная сирена, она рупорообразная, её крепят в подкапотном пространстве при установке сигналки. При постановке/снятии с охраны и при тревоге пикает она, а не штатный клаксон.
Так вот эта сирена имеет внутри себя аккумулятор. Она не имеет никакого отношения к вопросу постановки/снятию с охраны, т.е. вне зависимости от того, поставлена машина на охрану или снята, она жрёт от аккумулятора автомобиля. При этом она старается зарядить свой собственный внутренний аккумулятор и если он сдох, то аккум автомобиля будет разряжен в ноль неминуемо за пару суток (в зависимости от дохлости аккумулятора
сирены).
Вы пишете о "глюке" сигналки, связанной с посадкой батарейки ключа. Это не "глюк", это просто батарейка села, обычная штатная ситуация и к данному вопросу отношения не имеет никакого