Небольшое отступление: У нашего основного дилера юбилей, 20 лет. Устроили праздник. Для детей катания на пони, лошади и квадрацикле. Для взрослых - тетст-драйв 40 разных авто. Две трассы: Одна для полноприводных, по пересеченной местности, другая для остальных авто, по дорогам. Меня Ленд-Ровер интересовал, у нас его не продают, ближайший дилер в Казани, за 250 км. А тут пожалуйста, привезли Фрила второго, обновленного, Дискавери и Эвок. Да, и еще бесплатный шведский стол с неплохим меню: плов, чай-кофе, выпечка, сладости. Короче заехали и мы.
Покатались на втором Фриле, ну и так, для сравнения на IX55.
Фрил - дизель, 150 л.с. Что сказать, я в восторге. Подвеска еще более комфортная, чем у Колеоса. Коробка переключается незаметно. Тянет отлично. Внутри все уютно. Супруге тоже очень понравился. Сиденья что впереди, что сзади - очень удобные. Проем задней двери в меру широкий, забираться удобно. Потолок высокий, внутри просторно. Короче понравилось очень.
Потом на Хендае проехали. Не впечатлил ни разу. Потолок низкий, я практически упирался головой, пришлось опускать и наклонять сиденье, делать посадку как в "Самаре". Подвека жесткая. Коробка задумчивая. Если Фрил при нажатии педали в пол просто рвет вперед не задумываясь, пока не отпустишь педаль, Хендай задумывается надолго, потом начинает неспешный разгон. А двигатель 3,8 литра! Внутри - хай-тек. Неуютно. Назад забираться высоко, сиденья сзади стоят низко, колени возле носа. Резюме - не наш вариант.
Потом проехали на Колеосе по той трассе, по которой ездили на тест-драйве. Колеос по ощущениям очень близко к Фрилу.
Теперь резюме: Если я соберусь менять Колеос на авто другой марки, то это будет Фрилендер. Будет возможность - значит новый. Не будет - тогда наверно б/у.
__________________
|