KotLV, это не так. Сейчас попытаюсь все объяснить кратенько.
Все объекты инфраструктурыы (все здания, дороги, столбы, дорожные знаки, земельные участки) имеют свои координаты. При стротиельстве их всегда привязывают к местности и делают это в момент установки. Все эти данные есть в базах гос.учреждений и частично наносятся на карты. Так же проводится аэрофотосъемка, после съемки на снимках помечаются места, где необходимо измерить высоту места. Далее к этой точки делается нивелирный ход (сейчас это уже делается не часто). До сих пор качественные снимки со спутника имеют только военные и делиться ни с кем не хотят. Если Вы внимательно посмотрите на гуглмапс, то увидите, что данные со снимков и данные с карт (дороги) очень часто не совпадают. Отсюда вывод, что координаты дороги наносятся на карту по другим данным, про которые я писал выше.
p.s. Я два сезона отработал по молодости, на тот момент, в супер секретной организации "Севзап-Аэрогеодезия" в топографической партии. Северную часть дамбы (кроме моста) нанес на карту лично. Тогда все в ручную, потому что аэросъёмка вокруг Кронштадта была запрещена.
|