Цитата:
Сообщение от sergmax
Я говорю о невозможности максимально зарядить АКБ в рабочей машине. Перепады токов и напряжений не позволяют этого сделать.
|
так было в ТАЗиках и им подобных, где использовалось реле заряда, причём на ХХ напряжения от генератора не хватало для полного заряда аккума
те времена давно прошли
современные авто оснащены генераторами достаточной мощности даже для ХХ, а их системы заряда ничем не уступают зарядникам бытовых приборов
Единственный случай, когда авто не сможет зарядить до максимально возможной ёмкости - зимой в серьёзный минус.
Вам для общего развития:
У меня машин уже полтора месяца стоит возле дома в ожидании ремонта.
1 раз в неделю на выходных я завожу его на 15 мин, никаких дополнительных манипуляций я не делаю.
Так вот каждый раз, когда я делаю очередную заводку (а сейчас в среднем -10С), то не испытываю никаких проблем. Колян схватывает с полоборота и всё прекрасно.
Это к тому вопросу, что по Вашей теории мой аккум должен был сдохнуть уже давным-давно.