14.12.2012, 00:36
|
#848
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от KotLV
Я имею ввиду, что линии на карте когда то на заре навигации появились как со снимков со спутника, как с бумажных карт, но для полной информации для навигации необходима машинка
Знаки, разметку, ограничение скорости, полосы движения, статистика траффика в зависимости от дня недели и времени суток, и т.п. появляется только от них "гуломобилей, томтомомобилей и т.п.
|
Не по теме...
А каким образом в 2011 году были составлены очень подробные карты Балтии, причем и с фотографиями местности?
Латвию я, к сожалению, знаю не очень хорошо. В основном ездил (и очень много) в Эстонию, знал каждую ямку, поворот, лесную дорогу. Я иногда сейчас вечерами/ночами пускаюсь в виртуальное путешествие "по волнам моей памяти", нахожу заброшенные хутора, все, что осталось откемпингов, лесные дороги. Причем вижу их очень подробно, вплоть до знакомых пеньков, которые стались с конца 80-х годов. Получается, что проехали машины с непрерывной круговой съемкой, потом их фильм смонтировали и привязали к местности?
|
|
|