Вот такой пост увидел на популярном форуме Littleone:
Новая резина! Что делать?!
Только что позвонила знакомая. Плачет. Ей очень нужна помощь. От женской, равно как и от незнакомой мужской, части ББ принимается только советами.
История такова. Купила и поставила у неофициального дилера (!) резину Gislaved Nord Frost 5. 185/65 R15. Автомобиль Хундай Эблантра. Серебристый металлик. 1.6 автомат. Есть КАСКО. Резина поставлена почти месяц назад. Она точно не помнит число. Но говорит, что в конце октября ставила.
В общем, сегодня собралась на работу и пока подходила к машине увидела, что на правом переднем колесе не хватает шипа. Рядом с машиной шип обнаружить не удалось.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Две недели уже прошло. Видимо сдать резину как товар надлежащего качества не удастся. Остается только сдавать по гарантии. Но в этом случае необходима экспертиза. Сколько она может длится неизвестно. Ездить надо каждый день.
Есть вариант оформиться по КАСКО как ДТП, но она боится лишения в/у если вскроется, что она уехала с места в котором шип выпал. Реально ли получить возмещение по ущербу от третьих лиц (например, от Гринписа) ? Ведь шип запросто мог быть похищен. Участковый вроде нормальный. Справку, скорее всего, даст. Но есть риск отказа по результатам трасологической экспертизы.
Ну и если все эти варианты не пройдут, то реально ли купить и вклеить/врезать/вклепать новый шип? Где это лучше сделать? Или придется менять колеса?
Опрос сверху. Дама будет благодарна за советы. Мне. Потому что ссылку я ей кину.
|