Цитата:
Сообщение от Excalibur
во, во, во
это вейерный перепост на всех клубах
какой-то "чёрт" в своё время не обломался и посчитал что нужно, для того, чтобы разогреть аккум ))))))))))))))))))
тока он упустил одну простую вещь греть весь объём электролита и пластины не требуется )))))))))))))))
UPD: разогрев на самом деле нужен для того, чтобы продлить срок службы самого аккума
потому что, если сразу врубать стартер, то слой возле пластин мгновенно вскипает и происходит микровзрыв, разрушающий пластины и ускоряющий сульфатацию
если предварительно разогреть очень тонкий слой возле пластин, то "взрыва" не будет и аккум будет дольше жить
это и есть основная цель
побочный эффект в том, что после разогрева микрослоя улучшается соприкосновение электролита с пластинами из-за разрушения кристаллизации воды в электролите и да, пусковой ток несколько увеличивается, но не намного
но народ почему-то уцепился именно за этот побочный эффект ))))))))))))))))
вобщем каждый слышит ровно то, что хочет услышать
но истина где-то рядом
|
Супер. Читаем перепост от Валерьяна. Там написано, что при дальнем , как раз больший объем элеткролита учавствует. А при запуске движка какая то часть. Соответственно, хочешь нагреть часть электролита, то бишь не весь- крути стартер.
Вы пишите, что весь объем электролита греть не надо. Из этого следует вывод, что дальним шалить не стоит. а сразу заводить. Ибо при заводе учавствует часть аккумулятора,без всяких глубинных перемешиваний при дальнем свете.
Я вот все думаю, зачем эти эксперименты с продлением срока службы аккумулятора? Отдать 5 тыс раз в три года , а то и раз в пять лет- это какая то мега экономия?
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от валерьян
Lazycat
мой совет направлен на то, чтоб неудачного запуска не было. чтоб запуск был с первой попытки.
и не забывайте, что каждая попытка уменьшает шанс запустится-свечи никогда не заливали?
добавлено через 2 минуты
а производиель отразилконтролируйте состояние техники. только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации?
|
У меня никогда не было неудачного запуска. Никогда. Даже при убитом аккумуляторе на Коле.
Не сразу понял, когда у меня умер акк. Он заводил движок, все ок. Но были глюки, светомузыка на панели и тд. Знаете, как я понял, что акку хана? Я последовал вашему совету. Я включил дальний и магнитолу. На минуту. После этого двигло не завелось. И снова началась свистопляска на панели. Вывод- хочешь прикуривать, если акку пришло время на помойку- включай дальний перед запуском двигла.