Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 12:12   #268
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
10-20 микрон жидкости электролита, которая и контактирует с пластинами, этого вполне достаточно
а ты думал, что банка закипеть что-ли должна?
Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - Опыт эксплуатации в сильные морозы

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
"Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от ёмкости аккумулятора.

При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи - стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины."

добавлено через 1 минуту
когда вы на минуту включаете маломощного потребителя происходит медленный разряд, который позволит премешать электролит
У вас на Колеосе была хоть одна неудачная попытка завести авто в мороз? В вашем же тексте написано, что после неудачной попытки, подождите и пробуйте дальше завести.И кто крутит стартер по 10 сек? Где такие машины(жигули?).Текст так же дает важный и умный совет, что стартером можно разрядить батарею.
Опять же , по вашему тексту, что при медленном разряде происходит более глубокий разряд. А нафига он нужен, что бы еще хуже было? Довольно уже того, что был неудачный старт, подождал, пока электролиты перемешаются, заводи снова. Нафига еще сильней и глубинней разряжать аккумулятор дальним светом? Чем хуже , тем лучше?

Последний раз редактировалось Lazycat; 13.12.2012 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: