Не знаю, как насчет экономической выгоды второго комплекта дисков... Скажу по себе.
До Колеоса на предыдущих машинах обходился одним комплектом дисков. Сейчас купил реплику, комплект обошелся в 15-16 тыр. И, стало гораздо комфортнее, что-ли.
Если по пунктам, то:
1. Качественная балансировка, как мне кажется, большая редкость. Она требует, не только хорошей техники, но и рук, ответственности исполнителя и "не терпит суеты"(с). Загнанные в сезон шиномонтажники, ну не могут делать ее качественно. Все делается или очень медленно, или на "отстань"
.
2. Хранится резина на дисках лучше.
3. Не надо строго следить за "своевременностью" замены. Ну, меняет кто-то 1 ноября. А, вдруг неожиданная командировка 27 октября (у меня бывает) на 2 недели. Вернулся - День Жестянщика - Welkom! запись на 3 утра через неделю - завтра ехать - здравствуй всенощная и крестный ход вокруг шиномонтажей.
Сейчас же, милое дело. Колеса мне перекидывают в приветливом сервисе, чуть за городом. В самый пик там больше 4 машин на 2 поста не видел. Снятые колеса со всех сторон тщательно моют там же на мойке, сушат - и в пакетик.
Балансировать там лучше и не пытаться. Проверено. Один раз попробовал. Понавешали 100-250 г грузиков на каждое колесо, все не получалось. Сказали менять колеса и диски.
Эти же колеса были великолепно отбалансированы в шиномонтаже, услугами которого я обычно и пользуюсь. Максимальный грузик - 25 г на одном из колес. Но, в этой точке очередь всегда. Работают два корейца, на переобувку машины - около часа, записи нет, только живая очередь. В сезон замены колес туда лучше и не соваться. В межсезонье, неспеша, по дороге захватываешь чистый комплект, заезжаешь, балансируешь.
Я считаю, что съекономленные время и нервы давно окупили-переокупили деньги, заплаченные за диски.