Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 11:49   #9
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Единственное, что можно существенно изменить на обычном двигателе, так это уменьшить задержки при нажатии на газ.
Но (1) на Колеосе эта задержка довольно скромная (2) задержка обуславливается не только двигателем.
Именно!
Только хотел именно это написать.

2) задержка на машинах с АКПП (не важно какой конструкции) обуславливается работой АКПП. Пока она не даст ту ии иную команду БК впрыска, ну например, что она выбрала для ускорения нужную передачу, подняла давление в ГТ - мотор раскручиваться не будет (ну грубо, конечно объясняем, но суть зато ясна)
3) Ну и еще в атмосферных моторах увеличив мощность почти 100% будет потерян в каком-либо диапазоне крутящий момент. А мощность почти всегда увеличивается всего лишь поднятием максимальных оборотов двигателя.

В общем ИМХО - толку не будет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: