Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 07:39   #7
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

С чиповкой дело такое:
1. Чей будет софт? Если это уважаемая контора, лучше зарубежная, у которой есть опыт работы с данным брэндом (а лучше - работа только с данным брэндом) и "витрина" положительных примеров - то это первый плюс к тому, чтобы купить у них прошивку.
2. Что именно меняется в работе двигателя и как это сочетается с ресурсом и его и других агрегатов. Они должны это прописывать, или хотя бы упоминать об этом.
3. Положительные отзывы от других владельцев данной прошивки. Обычно, уважающие себя мастерские первые 1 - 2 прошивки делают бесплатно, заручившись обещанием подробных отчётов на профильных ресурсах, в частности - форумах. Соответственно - если Вы первый - договоритесь о тестовой прошивке бесплатно, с обязательством написать отчёт здесь, на драйв2 ещё где-то, на их сайте, в конце концов. Если Вы не первый - ищите отчёты.

Рассмотрев хотя бы вот эти факторы (а ещё есть фактор цены ) можно принимать решение о смене прошивки.

И ещё капелька отсебятинки.
На динамику разгона Колеоса у меня нареканий не было. Вполне достаточно. А вот управляемость, устойчивость в поворотах, реакция на руль и обратная связь вот это всё для динамичной езды не годилось, даже на 18" резине. Не говоря уж про излишне широкое сидение с никакой боковой поддержкой.
190 сил? Ну да, пожалуй будет чуть лучше. А может и не заметите. Я "чипанул" Тигуана с 170 до 250 сил, момент с 320 до 400 Нм и то скажу, заметно это при езде на высоких оборотах и в основном при разгоне "с хода" т.е. с 40 кмч и выше. Более всего заметно, что на стоке он после 120 кмч разгонялся очень вяло, а сейчас разгон с 40 до 80 и с 60 до 100 и с 100 до 140 и с 120 до 160 занимает почти одинаковое время. А с 170 до 190 не знаю, надо смотреть графики, чтобы понять что и как изменится. Может конечно максималка подрастёт и можно быдет быстрее ездить. У меня формальная максималка теперь 242 кмч. (я конечно не разгонялся, негде). Но Тигуан неплохо управляется. А "шустрить" на Колеосе - по моему откровенно опасно, Вы просто можете в очередной поворот войти совсем не по той траектории, которую ожидали, оказаться на встречке или в кювете. Хотя опять же, хорошо прибавить атмосферному двигателю лошадей пожалуй не удастся. Немного - да.

Так что если цена приемлема, верхние 3 вопроса отвечены положительно - то пробуйте. Вреда пожалуй не будет (на мой взгляд). Но рулите аккуратно!
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: