Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 14:26   #47
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да мы уже даже холодильник наш на складе освободили для эксперимента
В общем мы даже не знаем что сказать. У нас на этой неделе стало -3...-6, но мы для чистоты эксперимента в холодильник тоже заехали - поставили там -25 для чистоты эксперимента.
Даже машину нашли с 90 лс специально.

Признаюсь - клип не использовали, но он ничего не показывает. Для Дастера настроек близко к нулю и информации получаемой от машины тоже мало. Не как у Колеоса. Потому вооружились обычными пробниками и термометром .

ТЭНвключается в 2 ступени.
Сразу после запуска первая ступень в 500 Вт.
Условия включения: Температура всасываемого воздуха (датчик 244 на схеме в певом посту) ниже +3..+5. При температуре выше включение не происходит. Температура ОЖ (датчик примерно такой-же как на схеме 272, только в другом месте) ниже +30..+40.
Вторая ступень 1кВт вклчается позже.
Условия: Напряжение сети не менее 12.2-12.5 В. Определяетс ЭБУ впрыска. Температура всысываемого воздуха ниже -5 датчик 244, Температура ОЖ ниже +30...+40.

В момент холодного запуска первые минут 5-7 напряжение сети низкое, значительно теряется на свечи накаливания (около 20А уходит). Также все остальные потребители отнимают драгоценное время: Подогрев стекла, зеркал, попогрей. Это еще около 20А.

В целом ускорения включения всех ступеней ТЭНа смогли достичь моим способом, но там все равно задержка. Держать повышенные обороты для поднятия напряжения сети нужно минимум 1 минуту. Обороты от 1500 и выше нужны. Потом видимо ЭБУ соображает, что все устаканилось и можно включать реле 1068, т.е. вторую ступень. При снижении обортов на время более 3-5 секунд (примерно за такое время напряжение сети падает ниже нужных 12.5 В) второй ТЭН отключается и для его запуска необходимо заново поддерживать напряжение сети выше 12.5 В (держать обороты выше 1500).

Также постарались проверить все в движении.
Но так как в принципе на улице не так уж холодно, то достигнуть +30 градусов температуру ОЖ - 2 минуты. Ксати быстрее мотор нагревается не при высоких оборотах, а при бОльше нажатой педали газа. Т.е. чем Вы бОЛьше топчете педаль газа, тем быстрее мотор греется. Обороты главное держать в комфортной для Вас зоне.

Вот так
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших