угораздило меня съездить в командировку по этому маршруту.
28 ноября я выехал с десногорска по варшавскому шоссе в направлении на москву-снегопад шел уже 6 часов, дорога не чищена. но благодаря низкому траффику на этой дороге благополучно добрался до киевки,на ней уже начались проблемы-видимость нулевая, на дороге каша-пошли дтп.ушел на а108 в сторону ленинградки. скорость потока-30 км\час, за 13 км до персечения с новоригой фуры встали окончательно,причем прям в полосах движения. ни один дальнобой не съехал на площадки отдыха-они пустые стояли.
в итоге -50 км по встречке из-за фур. добрался до Клина и потихоньку пополз в сторону питера,скорость потока-40 км\час, дорога не чищена. После Торжка вообще труба, когда началась трехполоска-в среднем обгонном ряду каша по бампер колеоса.
на всем участке тверь=в.волочек встретил только одну снегоуборочную машину.
в пятницу поехал в москву с удомли, дорога от удомли до в.волочка один сплошной сугроб, добираюсь до волочка и наблюдаю пустые улицы, причем очищенные от снега, поехал на москву по м10 и через 5 км понял-приехал на долго.
фуры в 4 ряда запаркованны, причем судя по занесенности снегом-уже сутки стоят. стоят кто как придется, некоторые поперек дороги. снега на дороге до 30 см-еду на локе.
встряли окончательно- за 4 часа проехал 600 метров по сугробам,лавируя между фур.
формируем колонну внедорожников, впереди идет уаз-хантер и патфиндер и пробивает массой полуметровые сугробы, за ним паркетники и я в том числе.
за 6 часов проходим 10 км, встречаем первых идпс. никакой внятной информации от них не получили. кое-как добрались до выдропужска, там гибдд полностью перекрыло движение через мост-поставили машины поперек, после переговоров с идпс нашу колонну пустили через город, он нечищен-кое как пробились через него. и так пробивались до торжка.
у меня это заняло 18 часов на 100 км. в торжке впервые увидел мчс. от торжка до волочка "советской" власти не было.
от твери до москвы дорога свободная,а вот в сторону питера стояли от отбойника до отбойника от клина.
выбрался за счет везения и наличия колеоса, на моноприводе не пробился бы.
1. на мой взгляд коллапс чисто рукотворный-опоздали с выводом снегоуборочной техники на трассу, а потом началось блеянье о невозможности проездва ее из-за фур,в среду ночью заторов еще не было
2. полная беспомощность мчс тверской области-почти нет техники,в качестве тягачей исполовали пожарные машины, никакого информирования о сотсояни дел на трассе.
3. гибдд все сваливает на несоответсвтвии резины у фур ,а никаких мер по прекращению их движения не предпринимало-все площадки отдыха были пустые.
информации о том, что трасса стоит не было нигде-ни в яендекс.пробках, ни на дороге, ни по смс.
очень долго раскочегаривались.
водилы фур-уроды, не можешь ехать-ну уйди в отстойник. это же касается водил микроавтобусов и моноприводных на летней резине. уже в пробке такие пытаются вылезти в пробитых проход-застревают,их выталкивают,а они снова лезут и снова застревают.я один и тот же форд транзит выталкивал 6 раз, пока ему мордобитием не пригрозили он на обочину не ушел.
никакой взаимопомощи нет, отношение на дороге было волчье.
добавлено через 4 минуты