Movik, про ДОПы все итак понятно, это те плюшки, которые слегка подымают интерес к авто, но не цену. Интересует именно "цена рынка", как Вы ее назвали. ИМХО: машину блестящую как у кота что-то там, я бы лично покупать не стал. Большой шанс купить не просто отполированную продавцом, а восстановленную машину с имеющимися повреждениями. Никогда машины не отмывал (двигатель) и не отполировывал: количество и равномменость царапин говорят о эксплуатации, а грязь двигателя может вообще о много расскаазать: потеки, обслуживание, качество этого обслуживания.
Для примера: знакомый купил по рекомендации БМВ Х3, причин рекомендациям верить было достаточно. Но сам подумать поленился и не придал внимание тому, что машину очень хорошо подготовили к продаже, блистела аки новая. В итоге выявились большие проблемы с двигателем, масло доливать пришлось по паре литров на тысячу, морда оказалась не отполирована, а свежепокрашена, что на фоне общей полировки кузова не было видно. В общем машина восстановлена после лобового. На приведение машины в порядок ушло еще порядка 250 тысяч к первоначальным 1,5-ра миллионам. Так что вопрос про сколы двоякий.
Поэтому интересна именно цена, за которую выставлять. Из нее часть уйдет на торг, это понятно.
По поводу 850 тысяч. Это что за цифра? Сказывается ли на стоимость "эксклюзивность" (в смысле, что таких продается всего пара б/у, остальное - бензинки)? Не думаю, что правильно ставить одну цену за бензиновую и дизельную машины в одинаковой комплектации, хотя может я и не прав.
P.S. Ну и параллельно, а какой интерес страховой ставить цену на 120 тысяч большую?
добавлено через 1 минуту
P.P.S. И вообще, можно ли как-нибудь составить сводную (а может такая есть?) тыбличку, из которой можно было бы прикинуть среднюю по рынку цену своего авто?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 02.12.2012 в 18:07.
Причина: Добавлено сообщение
|