Мои 5 копеек: на дизелях езжу лет пять, последние два года присадки не лью. Раньше лил только Ликви Молли, баночка такая коротенькая, пузатенькая, на 2000 литров вроде, увижу - узнаю, а так точно не скажу. Есть другая, поменьше, та мне меньше понравилась. Лил колпачок на бак. До -35 машину заводил.
На Колеосе решил от этой практики отказаться. Заправляюсь на Газпромнефти (Евро4), ранее - на Шелле (Евро3). Было дело, заправлялся и на Лукойле (Евро5), но не понравился, машина по ощущениям скисает через какое-то время. Шелл больше всего нравился, но посколькуу Евро3, то решил перебраться на Газпром, благо их много пооткрывалось, вместо МТК (тоже неплохое топливо было). В межсезонье интересуюсь сезонностью солярки. Последний раз заправлялся, сказали, что еще незимняя, но до -15 (промежуточная?) Поскольку пошли скачки температуры, то лью не более 30-35 литров, которые выжигаются за пару дней.
Что касается наледи, то обработал все стекла Омбреллой (тут была ветка, из нее и узнал). Обрабатываю второй год, лет от стекла очень хорошо отходит. Насчет ТЭНа я лично сомневаюсь. На предыдущей машине он чувствовался, работал всего секунд 10, но этого хватало, чтобы снег начал таять на лобовом даже в -20. Сейчас при -5 в Колеосе ТЭН не ощущаю. Теплее становится минут через 10-15 езды. Вообще машину стоя не грею, сел, включил навигатор, регистратор, пристегнулся и поехал. Да, еще лимитер на 80 км/ч выставил ))) (раздражает, что он не запоминает настройки). Дизель греется только на ходу. Конечно, последние дизеля стали лучше греться, но все равно КПД дизельного двигателя так высоко, что нагревается он долго. Поэтому должить движком на месте для дизелся считаю вредным. К тому же запах от дизельного выхлопа соответствующий, поэтому под окнами никогда не газую.
В целом эксплуатация дизельной машины проблем не доставляет, разве что ТО чаще и дороже. Что компенсируется удовольствием от езды, особенно когда приходится внатяг ползти по снегу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|