Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 01:42   #4
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Москвин Посмотреть сообщение
Сказали, если загорится, приезжайте, будем тестировать.
ИМХО, они просто не знают, что с машиной. А писать в техподдержку Рено им лень: зачем разбираться с проблемой, если рядом стоит очередь из платящих деньги просто за замену масла? Совок-с...

Денег платить не надо, если они отказываются решать проблему - идти к их директору, либо к другому дилеру, где есть ремонтники с руками, растущими из нужного места. Деньги, уплаченные за "диагностику," потребовать назад, т.к. случай 99% гарантийный.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием