Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 00:54   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для Москвин
 
Регистрация: 01.07.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: красный
Сообщений: 70
Благодарности: 4/3
Москвин Член Клуба
Cool Как быть с проблемой датчика кислорода?

Здравствуйте все!
Вводная: загорелась лампа проверки двигателя. Машина ездит и жрёт бензин в пределах нормы. Поехали в сервис (машина на гарантии), там продиагностировали и сказали, что это "DF083 цепь подогрева нижнего кислородного датчика". И что с этим можно спокойно ездить дальше, этот датчик не выполняет корректирующую функцию, тем более, ошибка возникла не в нём. Удалить его под свою ответственность отказались. Сказали, если загорится, приезжайте, будем тестировать. Тоже за деньги. Тоже с присказкой "если-случай-гарантийный-вам-ничего-не-придётся-платить". В первом случае за диагностику деньги взяли, не сказав, гарантийный ли это случай. Машину отдали прогретую, без ошибки. Но, как только машинка чуть остыла у подъезда и завелась - опять загорелась лампочка. Опять те же симптомы, машина ездит и не парится. Я человек не жадный, но каждый раз оставлять тысячу за скидывание постоянно возникающей ошибки не очень хочется.
Внимание, вопросы!

1. Прав ли был сервисмен, заявив, что датчик кислорода ни на что не влияет?
2. Может ли такая ошибка быть признана гарантийной?
3. Возвращаться ли к этому ОД, чтоб дальше тестировали клипом за свои деньги машину или поехать в клубный сервис, чтоб почистили контакты или заменили провод (с похожими симптомами у товарища растрескалась изоляция провода)?
4. Поехать к более адекватному ОД?
Заранее спасибо за ответы!
Москвин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием