Цитата:
Сообщение от Excalibur
Мить, в нашем случае (шина зимой) - наоборот (вспомни опыт с иголкой и костылём)
необходимо увеличить силу трения, которая, как известно, от площади соприкосновения двух тел не зависит
нам важно, чтобы шип сильнее "вгрызался", а ламель "приклеивалась", обеспечить это можно увеличением давления
меньше площать контакта при той же массе - больше усилие сдавливания контактирующих элементов - меньше тормозной путь/лучше управляемость
на Кутузе такая формула не очень будет работать, потому как там асфальт, зимой густо залитый "коктейлем Лужкова", но асфальт
|
Полностью согласен с Excalibur
Откатал на резине Купер везе мастер 215/65 R 17 - 2 года . Резину в 2010 году выбирал долго и выбрал на размер меньше ( уже) , хотя в целом эта резина на 1 см увеличивает клиренс , что для зимы и для России в целом -хорошо. И после того , как несколько дней назад меня 2 раза за один день снесло на повороте в кювет ( в первом случае правая сторона накренилась под 45 градусов , а во втором случае переднее колесо было в нескольких сантиметрах от обрыва почти вертикального глубиной 3 метра и внизу бетонное гидросооружение). В обоих случаях меня вытягивал трактор.
После этого я решил обновить зимнюю резину.
Прочитал отзывы про свой купер , действительно на льду - не очень и боковые заносы многие отмечают и шипы круглые. Прочитал про Ханкук Ай пайк шип 215/65 Р 17 - тоже отзывы не очень . Даже кто-то написал , что шипуют эту резину не на заводе, а в России.
И так как типоразмер 215/65 Р 17 ограничен 2 или 3 производителями приходится выбирать из стандартного штатного размера 225/60 Р 17 благо выбор здесь побольше.
Мне нужен обязательно шип ,обязательно граненый, резина помягче , чтобы на льду и на укатанном снегу держала цепко , аквапланирования не боялась , по глубокому снегу гребла хорошо , с направлением (елочкой).
Склоняюсь к 3-4 вариантам: Нокиан 5, Нокоиан 7 , Мишлен Норт 2 , Контиайс контакт ассимитричный. Не знаю что лучше выбрать.....