Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 19:00   #40
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Костя, а потом двигатель с пихкача заводится?
Просто возобновляется подача топлива. При тех, оборотах коленвала, на котрых это происходит тостаточно просто возобновить подачу топлива - вращения хватит, чтобы процесс просто не остановился. Если бы все не было бы рассчитано, то это было бы как минимум не комфортно.

Да сейчас, например если кто ездил на "Start&Go" системе, например как на Сценике3 с 1.6 дизелем 130 лс, который. Там вообще чуть что мотор глушится и ничего - заметно только, что звук пропал и все работает на аккумуляторе. (Происходит во время стоянки на светофоре).

П.С. Я в свое время занимался прошивками альтернативными на турбо-моторы - потому как бы в теме.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием