Цитата:
Сообщение от Папаёжика
Расскажите подробнее, если не секрет, что вы заказали и что вам предлагали?
|
Заказал Белый 2,0 4х4 МКПП Привеледж + ESP+ навигатор+ передняя подушка безопасности.
Предложили прямо сейчас то же самое + задние электростеклоподъемники + кожаная оплетка руля + подушки по кругу - навигатор
Мы с женой ездим вдвоем, поэтому задние эл.подъемники в принципе не нужны.
Смысла в коже на руле не вижу.
Подушки по кругу.... мне кажется, что передней достаточно.
А навигатор очень желателен.
Полагаю, что сейчас, если не особо принципиальничать, можно зайти в салон и уехать на новом Дастере, в крайнем случае, придется подождать пару недель.
Те выводы, которые я привожу ниже основаны на анализе информации с сайтов Реношников, общения с дилерами, опыта участия в конкурсе "Хочу Дастер" (кстати, выиграл), а также участия в закрытом форуме с АФМ.
Во-первых, появились сверхквотные машины. Они поступают в свободную продажу.
Во-вторых, достаточное количество сомнительных личностей, желавших нажиться на перепродаже очереди, мягко говоря, обломились - ажиотажный спрос на Дастеры упал (думаю, что дилеры это уже почувствовали, но пока не признаются в этом публично). Посмотрите объявления "Продаю очередь" , либо "уступлю Дастер, он уже в салоне" - никто не откликается на это, хотя летом, наверняка купили бы.
В-третьих, люди, записавшиеся в очередь год назад, либо уже купили тот же Дастер у другого дилера (с набором допов), либо просто выбрали машину иной марки - соответственно, очередь во многом мифическая, не отражает объективную ситуацию - а машины-то по квоте будут по-прежнему поступать к дилерам. Дилер должен их взять и продать.
В четвертых, конец года - все автопроизводители и их дилеры объявляют о больших скидках - только купи. А Рено наоборот, поднимает цены. Подарки-скидки Дастерам не положены.
Результатом всего этого будет то, что в январе на руках у дилеров окажется достаточное количество машин прошлого года выпуска.
Политика продаж Дастера весной-летом этого года привела только к тому, что большое количество потенциальных клиентов Рено разочаровались в марке и ушли к более лояльным автопроизводителям.
Причем проблема, как я понимаю, не только в дилерах, но и в самом АФМ.
В наш век так общаться с клиентом - это просто дремучий лес.....
1. Производитель в любом случае должен влиять на своих дилеров и разруливать наувязки с клиентами. АФМ отвечает, что дилеры сами по себе и он на них воздействовать не может.
2. Пример - я написал в АФМ на горячую линию простое письмо с техническими вопросами - письмо ушло и тишина. Ни ответа, ни привета. Однако, через пару недель пришел исчерпывающий ответ от АФМ.
Извините, но в двадцать первом веке серьезные организации так с почтой не работают.
Приведу пример - полтора года назад я покупал ВАЗ2107, дилер ИНТЕЙ. Были вопросы, написал письмо на ВАЗ - тут же робот прислал - Ваше письмо получено, входящий номер такой-то, ответ будет подготовлен в ближайшее время. Через пару дней пришел ответ.
Вообще - вот мы все ругаем наш автопром, но лично у меня самые приятные ощущения от процесса заказа и покупки семерки (от самого первого посещения салона и до проведения ТО). Вежливо, достойно, спокойно, уважительно. После покупки несколько раз звонили от дилера, интересовались как и что. После ТО звонили из Тольятти, спрашивали мнение о дилере....
Ну, в общем, такие мысли.
По-прежнему хочу купить Дастер по нескольким причинам - оптимальное для меня соотношение цена/потребительские функции и представительство руководства Петровского АЦ на форумах - есть возможность общаться с порядочным, внятным, логичным и ответственным руководителем - в наше время, когда вокруг вопиющая некомпетентность - это для меня имеет решающее значение.