Цитата:
Сообщение от home
У меня гарантия на авто закончилась 02 октября 2012. Aleksey-F, интересно было бы получить информацию от АФМ по данному вопросу. Меня просто напрягло предложение приехать через несколько дней для контроля качества соединения шланга. С одной стороны, вроде как дополнительный сервис и проверка. Но с другой - а может они не уверены в надежности соединения ? Ну как про стакан- у кого-то он на половину полон, а у кого-то на половину пуст. Там и шланг то сантиметров 10 длиной, а то и меньше.
|
Не хотел я писать, но.
Я полтора месяца назад в одном неофициальном, но очень симпатичном сервисе, устранял теч масла из радиатора вариатора, в том числе там меняли шланг.
Устранили, а через месяц после устранения по пути на работу что-то пыхнуло при трогании с места и машина перестала ехать - масло вылетело нафиг, то есть на асфальт.
Т.к. радиаторы этот сервис сам не варит, а отвозит куда-то, то я, поразмыслив, что скорее всего теперь беда не с заваренным патрубком и не в шланге, а в самом радиаторе или в еще неваренном патрубке, отвез машину на эвакуаторе в не менее уважаемый тут сервис по ремонту вариаторов в надежде, что они, если что не так с радиатором и вариатором, смогут починить и тот и другой. Если б можно было разглядеть, что это беда с трубкой, то эвакуировал бы авто в предыдущий сервис.
По результатам диагностики и ремонта:
1. причина исхода масла - порвалась трубка.
2. стоимость эвакуатора - 2200
3. стоимость ремонта с маслом и трубками - 9600
4. с вариатором вроде как все хорошо
Итого: 11800, два дня без машины + потерянный рабочий день
Так что проверить не помешает.