Аналогичная ситуация. При ТО-90 в ОД обнаружили порваный пыльник на левом внутреннем шрусе. Месяц на доставку и с работой 3500 руб!!(если шрус не повреждён). Как ездить месяц без пыльника не сказали. Плюнул на ОД, в тот же день заехал в слесарку рядом с магазином Ниссан, сняли обрывки пыльника и по образцу в магазине купил от Ниссана. 350 р за пыльник и 500 за замену. Такая же фигня была через месяц с датчиком давления масла. Начал потеть корпус датчика, ОД сказал - надо менять пока не лопнул по трещине, но у них нет, под заказ две недели и 700 р плюс работа 1200. В той же слесарке и магазине 200 р и 150 р работа. У меня правда, гарантия кончилась в 2011 году.
|