Цитата:
Сообщение от Prosper
Насчет шумной - очень субъективное мнение. Дождевые дорожки - что это? Продольные канавки там конечно есть, про дождевые дорожки - не в курсе. Про однонаправленную резину - возможно, но ваш ответ никак не помогает тому, кто задал вопрос.
А про запаску вообще не было речи. Человек спросил - можно ли доехать несколько километров при минус 2? Давайте не будем превращать простой вопрос в обсуждение достоинств и недостатков той иди иной резины. Для этого есть другие темы.
Я ответил по существу и добавил свое мнение о конкретной резине. Не более. У меня нет никакого желания обсуждать это г... Для себя я сделал однозначный вывод.
Извините за резковть.
|
На любой летней резине можно ехать в любой мороз, за десяток километров с ней ничего не случится, но нужно соблюдат осторожность.
Штатная резиона от Колеоса фазы 1 комплектации LP (Континенталь, кажется) имеет маркировку M+S.
Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами.
В нашем дождливом климате мне нравятся шины, имеющие широкие продольные дорожки (канавки) с соответствующими боковыми ответвлениями для отвода воды.
Но эти шины принципиально должны быть однонаправленными, такие у меня были, например, на Лагуне-3.
Но тогда либо произвоителю нужно комплектовать машину двумя запасками (для левой и правой стороны), что нереально
, либо в качестве штатной запаски ставить некую нейтральную по направлению резину, но тогда она уже не бует полноразмерным штатным колесом, а будет докаткой.
Сравнение по шуму, конечно, субъективное, замеров специальных не делал.