Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 10:40   #95
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
 
Аватар для Елена
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
Елена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру Клуба
По умолчанию

АвтомиреЦ,
Цитата:
Сообщение от АвтомиреЦ Посмотреть сообщение
...неужели у таких марок авто как Тойота,Мазда...нет проблем с их обслуживанием..
У моих друзей, коллег, знакомых с обслуживанием других марок в Сургуте, нет таких проблем. Я сама до этого обслуживалась у другого дилера.
Цитата:
Сообщение от АвтомиреЦ Посмотреть сообщение
Зачем гнобить весь Автомир и сургутский в частности?
У большинства Ваших клиентов имеются претензии на обслуживание. И пока кто-то еще молчит, а у кого-то все уже накопилось в душе и "закипело", например у меня! Так же есть отзывы-претензии на других сургутских форумах.
Цитата:
Сообщение от АвтомиреЦ Посмотреть сообщение
в сторону моего отдела претензий на этом разделе я не увидел...И это меня радует...
Это хорошо же!

За 11-12 месяцев общения с сургутским Автомиром изменения и стремления к тому, чтобы не было претензий, я практически не вижу!!!
Сколько раз обещали и обещают по сегодняшний день перезвонить из Автомира сотрудники?! Я уже сбилась со счету! Но я могу точно сказать, сколько звонков сделали мне! От силы 3-4 звонка со дня заключения договора на покупку автомобиля! Конечно кризис, звонки дорогие клиентам и сказать что машина готова, или что-то там пришло из доп.оборудования заказанного и.т.д
Елена вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием