Цитата:
Сообщение от fedot
у самого 3 года был Спортяг
|
Не пойму, может мы на разных спортягах катались? Под защитой у меня 185, у калеоса 190. Углы выезда и вьезда у обоих хороши. Ходы подвесок одинаковы. Хотя как в Словаках я не знаю. Серьезная разница в электомуфте и в ее управлении посредством ШИМ. Благодаря этому управлению у меня ни разу не отключалась, сколько бы я ее не мучал. Но главное другое. Когда я нажимаю блокировку, то муфта блокируется прямо на стоячем авто. А вот на нисановскую напряжение подается только в момент начала движения. Казалось бы ерунда полная, но тот кто "гряземес", тот знает в чем разница. Это, кстати вам надо учитывать при замесах и еще она частично отключается при превышении 10 км/ч. Так что давайте не будем про экстрим и не экстрим. Видимо вы на спортяге учились, а здесь уже поняли что да как! Только не подумайте что у меня замашки "джипера". Все эти маленькие тонкости очень здорово выручают в обычной городской стихии, особенно зимой. Главное во всем этом надежность и предсказуемость на дороге.
РС. Я очень жалею, что такой классный авто с отличной аэродинамикой, серьезным внешним видом (рейстал), хорошим и удобным салоном создан на базе нисановской пустышки. Куда глаза глядели у корейцев с французами не знаю. Была бы база от спортяги/туксана, взял бы не задумываясь. Извините. Накипело.