Цитата:
Сообщение от KotLV
Когда Вы держите нажатой педаль рабочего тормоза, то коробка понимает, что Вы стоите. В результате снижает давление в ГТ, по сути как бы включает нейтралку - легче КПП, легче мотору (не всегда разница заметна, но она есть). В итоге, кога Вы держите машину ручником, то коробка и вообще мози машины думают, что Вы собсвенно ехать собираетесь, повыется давление в ГТ и далее до рабочего, слегка повышаются обороты двигателя - машина готова к старту, а Вы чего-то не едете...
|
А о каком ручнике идет речь? О стояночном тормозе ручном или электрическом? Мне кажется это огромная разница. Если коробка "понимает" когда я собираюсь ехать, то и эл. тормоз "понимает" и отключается автоматом при нажатии педали газа, и давление в ГТ повышается при нажатии на "газ". Т. е. полный консенсус и доп. удобство и безопасность при достаточно долгом стоянии( ну скажем более 1-2 сигналов светофора без движения) ИМХО.