Можно я свои 5 копеек вставлю. Езжу на спортяге2. Любитель еще тот по проселочной, да полем наискосок. Коробка механика и по этому могу спокойно идти в натяг. Это очень помогает контролировать направление движения, когда юзишь по суглинку после хорошего дождичка. Небольшой уклон и уже сносит боком если перегазанешь. Это я клоню к тому , что на варике я бы не стал так рысачить. Тому есть простое обьяснение. Коэффициент главной передачи для варика порядка 13,5. А для механики и класического автомата 16-17. Весьма ощутимо когда едеш натягом. Опять же с 20 секундной муфтой далеко лучше вообще не суваться. У японцев пиар развит намного лучше их технических возможностей.(это я про хваленую трансмисию Икстрейла). А про глубокие лужи и броды это вообще отдельная песня про отчаянных. Я однажды тоже измерил глубину предельных возможностей. За что и поплатился подшипником электромуфты и сменой масла в заднем редукторе. Дело копеечное , но требует времени и внимания. А главное стало понятно, что любая машина может проплыть как угодно глубоко, ограничиваясь уровнем воздухозабора. Да вот только не на всех узлах есть сапуны и воздушные трубки к ним, что бы предотвратить засасывание воды в эти самые узлы. Кто помнит физику тот поймет о чем речь. Как говорится, дурная голова рукам покоя не давала.
Но что может сравнится с этим сладким чувством свободного перемещения и колким ощущением происходящего экстрима. Сам такой.
|