Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 22:03   #4176
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Проще нажать на кнопку и при возможности начала движения нажать на педаль газа.
Я знаю, но в целом это не правильно.

Однажды, всего-то 4 года назад на одном форуме, с которго мы все здесь появились возник спор, что вредно и что нет для вариатора и АКПП в целом. У меня были некоторые предложения, что случится с теми вариаторами, кторые эксплуатируются так. И решили вспомнить этот спор ровно через год.
Мы решили этот спор по-дружески. Не буду называть, кто учавствовал тогда в этом споре, но у меня есть статистика, что ни у кого из споривших вариатор не дожил даже до конца гарантии. Были разные варианты, но суть одна - сначала появились темы "хруст вариатора" потом еще, еще и еще.
Я к тому, что АКПП надежное устройство в целом, и даже вариатор, пока новый забавная игрушка, но не более того. Все равно к ним надо относиться слегка аккуратнее, и соблюдать некоторые правила, тонкости, что описаны хотя бы в инструкции.
Там же не написано, что для долгой стоянки на светофоре, чтобы нога не уставала активируйте стояночный тормоз. Ну и т.п.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: