Цитата:
Сообщение от Papelatz
Так я все равно их мучаю, удерживая педаль тормоза - разве нет? За ручник только беспокоюсь, не разболтается ли он от такого режима эксплуатации.
|
1) На срок службы любой АКПП влияет в большей мере переключение между режимами (P, R, N, D), нежели обычная работа во время езды. Во время езды, и во время кратковременной остановки на светофоре (в разумных пределах - собираетесь 1-2 часа совершенно не продвигаться - тогда и заглушит мотор можно), так вот повседневная езда для АКПП влияет на ее срок работы в меньше мере чем тырканье ее в тот или иной режим.
2) У меня автопостановка ручника. В день может 20-40 раз сняться и поставится
- ничего - работает.
3) Когда Вы держите нажатой педаль рабочего тормоза, то коробка понимает, что Вы стоите. В результате снижает давление в ГТ, по сути как бы включает нейтралку - легче КПП, легче мотору (не всегда разница заметна, но она есть). В итоге, кога Вы держите машину ручником, то коробка и вообще мози машины думают, что Вы собсвенно ехать собираетесь, повыется давление в ГТ и далее до рабочего, слегка повышаются обороты двигателя - машина готова к старту, а Вы чего-то не едете...
Расход от этого тоже не хило подниматеся, ну и там всякие лишние нагревы летом и т.п. В сервисом мануале и в рекомендациях к эксплуатации АКПП даже специально указывается вариант быстрого прогрева мотора и АКПП - поставить R или D и держать машину ручным тормозом - прогрев в разы быстрее.
Ну как-то так вкратце.