Про детей.
Отдали Сёму в гимназию. С трудностями, как и "положено" на Родине. Но без денег - сдал вступительные на 96%.Попали в "А". Гимназия математическая. Нормально - он ведь технарь по духу.
В сентябре этого года приехали учиться с каникул в 7 класс. Приносит расписание и мы тихо сползаем со стульев: изо, литературоведение, география, физкультура. А математики, физики совсем чуть. На собрании директриса сказала, что теперь мы- гуманитарная гимназия.Хрен с ним - вытерпим. Но детки, как правильно заметили, в "А" - "крутыши". Разговоров только о шмотках и гаджетах - у кого дороже и моднее. Наш стал уже ущербным себя считать. В классе 29 детей. У них 25 айфонов. 17 - последней модели. Про айпэды и прочие не говорю - тоже крутизна. А оценки у нас - за лавандОс. У кого родители не ходят к учителям - плохо учатся(и наш в том числе). Преподаватели, которых мы были вынуждены взять удивляются, поскольку школьную программу Сёма знает чётко на 4 и 5. Вместо дневника - дневник.ру, чтоб ему пусто было. Проверить успеваемость стало невозможно - ничего не понятно в оценках и заданиях, да и учителя пишут оценки и задания не регулярно.Посмотрели мы с Ирой на этот "балет" и решили перейти в другую школу. Пока пошли на подготовительное отделение по вечерам. 2 раза в неделю по 3 урока. Первое впечатление Сёмы после урока русского языка: "я не знаю, как русичка в школе нам объясняла, но здесь полугодовой материал мы повторили за 45 минут. Теперь мне всё понятно". А уж когда его охранник на "вы" назвал - наш просто в ступор впал. Теперь дома он сначала делает доп уроки, а потом основную школу. И кто-то мне скажет, что это не результат разного отношения педагогов к своему делу?
__________________
С уважением, Movik
|