Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 11:49   #200
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
И я такого же мнения. Просто поленился конфигураторы лопатить
Например, по годам (по данным авто.ру) получается (для машин с бенз двигом и вариатором/автоматом) разница средних цен:
2008 г. - 135,7 тыс. руб
2009 г. - 164,1 тыс. руб
2010 г. - 171,8 тыс. руб
2011 г. - 172,4 тыс. руб - все в пользу Тигуана
Разница по годам нарастает видимо за счет "утяжеления" Тигуана разными дополнительными опциями. Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился.
Я покупал в 2008 году, выбирал из Икстрейла, Колеоса и Тигуана.
Так вот, цифр абсолютных не помню, но приблизительно в тех же конфигурациях разница между марками с учетом всех скидок, то есть на этапе "договорились, плати деньги и забирай", составила по моему порядка 140-170 тысяч (Тигуан - Колеос).
А вообще цена на б/у в бОльшей степени все же формируется от спроса на текущий момент и стоимости нового аналогичного товара, а стоимость на момент покупки продаваемого авто может иметь значение только для продавца (жаба ) и влияет только на скорость продажи.
Была бы интересна сравнить статистики падения в цене по годам от текущей стоимости авто (Икса, Колеоса и Тигуата)
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: