sayrus, Супер! Методичный подход во всём, и это правильно!
Нас ведь в ликвидности Колеоса не устраивает цена, так? Ну то, что трёх - четырёх летний Колянчик стоит меньше одноклассников тех же лет. Но ведь он и новый так же стоит дешевле, так?
Да даже и сейчас, берём по официальному конфигуратору на Рено и набираем Динамик Комфорт с ксеноном, навигацией и окраской металлик:
Цитата:
Версия::
1 163 000 руб. Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 171Hp
Окраска:
15 000 руб. Оранжевый
Обивка салона:
0 руб. Тканевая обивка сидений темно-серого цвета / Цвет обивки - темный карбон
Опции: :
20 000 руб. Навигация TomTom
25 000 руб. Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения
Рекомендуемая цена
1 223 000 РУБ.
|
Берём Тигуан в аналогичной комплектации с ксеноном, Блютуфом для телефона и навигацией и бесключевым доступом:
Цитата:
Модель
Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 270 000 руб.
Цвет кузова
`Silver Leaf`, металлик 14 260 руб.
Опции
Пакет `Comfort` 11 750 руб.
Пакет `Technic` 14 820 руб.
Навигационная система `RNS 315` 14 460 руб.
Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами) 49 650 руб.
Носитель данных навигации для Восточной Европы вкл. Европейскую часть России (интегрированный) 0 руб.
Подготовка под мобильный телефон Premium 17 960
Итого 1 392 900 руб.
|
Эта разница, в 150 - 170 тр всегда была.
Ради интереса, попробуйте сконфигурировать РАВ4 с двигателем в 170 лс, навигацией и бесключевым доступом (ксенона у неё я вообще не нашёл).
Получается 1 474 000.
Соответственно, ничего удивительного, если аналогичные б/у стоят с аналогичным дисконтом.
И ещё раз, хоть это и не в тему, полазив по конфигураторам убедился, что если человеку важнее всего удобство, качество и комфорт, универсальность городской и внедорожной езды, а "драйв" не так сильно важен (хотя Колеос рулится всё же лучше рав4) - то лучше Колеоса по соотношению авто/деньги нет ничего.