Вода под давлением попадет на эл.контакты, электроника, генератор,...дальше могут возникнуть проблемы с электрикой, наверно есть необходимость продувать воздухом, а мойка паром-сначала наносят средство-спрэй(очичтитель двигателя), а затем паром убирают грязь, вытирают сухой тряпкой, затем все резиновые элементы-обрабатываются силиконом, и все. Все остальные мойки гарантию на работу двигателя(электрики) не дают. Машину брал с пробегом -движок грязный, защиты не было, а теперь защиту поставил , движок помыл, чистота и порядок, как и должно быть. А так когда движок грязный,- то не понятно что нибудь подтекает или нет, на что нужно обратить внимание. Это мое мнение, я вообще считаю что движок мыть не нужно, нужно его поддерживать в чистоте и все.
Всем удачи.
|