psyk76,
Цитата:
Сообщение от psyk76
я помыл двигательный отсек паром, с присадками и обработкой силиконом всех резинок, за 40 мин с гарантией
|
Антон, а гарантия на что? На сбитые/несбитые паром контакты? Или на то, что пар не заберется под давлением в разъемы?
В свое время на тазике старался не протирать пыльную электрику, а пропитывать эту пыль влаговытеснителем для высоковольтных частей. АКБ и прочие крышки-бачки можно и тряпкой протереть, и то перед какими-то работами. Ездил по лужам, вода на капот заливалась (на весенней охоте). Движок ни разу не глох, хотя весь моторный отсек мокрый, -выскочил из лужи, капот открыл, дал просохнуть - поехал дальше.
Если в городе машину юзать, так и мыть ничего не надо,т.к. нет такого количества грязи, а если юзать по лесам как я, так вообще нецелесообразно, вот обработать действительно имеет смысл, даже в городе, - меньше конденсата вредного зимой будет