Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 17:05   #18
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

psyk76,
Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
я помыл двигательный отсек паром, с присадками и обработкой силиконом всех резинок, за 40 мин с гарантией
Антон, а гарантия на что? На сбитые/несбитые паром контакты? Или на то, что пар не заберется под давлением в разъемы?

В свое время на тазике старался не протирать пыльную электрику, а пропитывать эту пыль влаговытеснителем для высоковольтных частей. АКБ и прочие крышки-бачки можно и тряпкой протереть, и то перед какими-то работами. Ездил по лужам, вода на капот заливалась (на весенней охоте). Движок ни разу не глох, хотя весь моторный отсек мокрый, -выскочил из лужи, капот открыл, дал просохнуть - поехал дальше.

Если в городе машину юзать, так и мыть ничего не надо,т.к. нет такого количества грязи, а если юзать по лесам как я, так вообще нецелесообразно, вот обработать действительно имеет смысл, даже в городе, - меньше конденсата вредного зимой будет
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца...
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием