Цитата:
Сообщение от ilejn
Я даже помню слова человека, учившего меня водить машину полтора десятка лет тому назад, про то, что голова водителя не должна касаться подголовника, потому что иначе сразу же заснешь
|
Совершенно правильно. Подголовник служит не для того чтобы спать в дороге. Другие цели у него.
Относительно минусов и неудобств.
- аэродинамика и брутальная внешность привела к вечно грязным дверям и дверным ручкам
(пересматривать форму накладки на порог и размер передних брызговиков)
- задний стеклоочиститель в городе до 50 % трет по сухой грязи, на трассе - по мокрой грязи
(нужно пересматривать очередность подачи омывайки и включения дворника, либо дублировать
режим лобового омывателя - подача жидкости+ три маха щетками, неплох был бы режим "паузы")
- под капотом, по меньшей мере, две точки нужно закрыть от доступа грязи, - фронтальную щель под крышкой капота и правый шрус, с которого грязь летит вверх в моторный отсек.
- кто пробовал включать подогрев сидений, думаю, согласится с тем, что пространстово между дверью и сиденьем сделано для китайской(или корейской) руки.
- жесткий подлокотник на передней двери - натертая косточка на локте после трассы, -даже на "тазике" стоит мягкий из полеуретана.
- на торпеде нет ни одной ровной поверхности, попробуйте попить чайку на трассе.
ИМХО Движок адаптирован под наше топливо только по октановому числу. Форсунки засираются нашим "смоленым" бензином через 1,5 -2 тыс.км.(одна из причин провалов при разгоне). Спасает только добавка очистителя или постоянное использование бензина с моющими присадками.
Пришлось приноравливаться. Стараюсь включать повышенную пока движок не сбросил обороты ниже 2 тыс.об./мин. Разгон получается без раскачки.