Цитата:
Сообщение от Kron
Приведу в качестве примера любимый многими Авторевю (см. здесь).
При оценке четырех полноприводных автомобилей (не совсем, правда, внедорожных) у наших коллег из суммарных 1000 баллов:
160 баллов - за ДИЗАЙН,
330 баллов - за ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА,
180 баллов - за ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ,
170 баллов - за КОМФОРТ САЛОНА,
160 баллов - за ЭРГОНОМИКУ.
|
Ещё пару моментов.
_ Кто эти баллы ставит, имею ввиду профессионализм тест-пилотов, профильное образование, мастерство ( наличие действующей лицензии, результаты в соревнованиях и т.п. ). За частую, в любой сфере деятельности, предпочитают знакомых, друзей, а не профессиональные навыки и умения. А в деле тестирования, мне кажется, очень важны; опыт, умения, знания.
_ Угадать и написать то, что автолюбитель хочет прочесть, угодить материалом в пользу зарабатывания копейки, а не истины с правдой. Наиболее популярные марки, должны быть на высоте и никак не хуже других, и читатели довольны (основная масса) и представительства, с их рекламными деньгами.
ЗЫ. Александр (
Kron)! Как тебя твои работники терпят, почитал методичку на 20-ть листов, это же работать надо, с нашим менталитетом трудновато, однако, во всяком случае работу АР, Кла и т.п. по ней не представляю.
Вопросы
- не собираешься следовать, в перспективе, европейской версии тестирования, когда испытатель гоняет машину записывая данные, затем передаёт эксперту который на основе базы данных делает окончательную оценку?
- где-нибудь в журналах( каких-нибудь), остались настоящие испытатели, или всех "физиков" выжили, только "лирики" остались?