Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 14:25   #64
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Миниотчет.

Сиденья крайне неудобные, подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать. Качество сбоки всё-таки российское, а не европейское, во всех дефлекторах торчит поролон, резинка по периметру дверного проема такое ощущение вообще не приклеена, а просто на кромку насажена. Первая передача очень короткая в угоду проходимости, но в пробках это геморрой,
На водительском - подушка короткая. Я когда смотрел авто в салоне сразу это заметил. По сравнению с первым Меганом, который сейчас эксплуатирую, подушка вод. сиденья в Дастере короче на 4-5см. Колени попросту висят в воздухе при моем росте 186 см. Почему так сделано - непонятно.
По поводу качества сборки у многих авто производителей в России оно оставляет желать лучшего. В качестве комплектующих используются более дешевые пластики, отд. материалы и т.д., чтобы удешевить стоимость авто.
Трогаться в городе нужно со 2-й передачи. Это отражено в Руководстве по эксплуатации.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием