Миниотчет.
Езжу на Дастере уже месяц. Пробег 4000. Минусов гораздо больше, чем плюсов.
Сначала минусы.
Поразил расход топлива, мой Колеос ест меньше, пусть всего на 0,5-0,7 л, но меньше. Сиденья крайне неудобные, подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать. Качество сбоки всё-таки российское, а не европейское, во всех дефлекторах торчит поролон, резинка по периметру дверного проема такое ощущение вообще не приклеена, а просто на кромку насажена. Первая передача очень короткая в угоду проходимости, но в пробках это геморрой, динамика для 2-х литрового двигателя никакая, с жигулями конечно можно потягаться, но любой 2-х литровый седан сделает как стоячего, да и 1,6 наверняка тоже.
Теперь плюсы.
Подвеска это нечто, её вообще не пробить и не убить похоже. Любые колдобины проглатывает не замечая. Проходимость как бы не вровень с уазиком. Жаль не было видеорегистратора, я на нем в горку на подъем по тракторной колее прошел около километра, из машины можно было выйти, а вот попасть внутрь потом почти нереально, ручек дверей не было видно под слоем грязи
На этом плюсы наверное и кончаются.
ИМХО Для сельской местности машинка неплохая, а в городских пробках не айс, вывод - я бы не взял, если уж нужен внедорожник, то лучше доплатить и взять Гранд Витару