Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 21:51   #68
Эксперт
 
Аватар для Снейк
 
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
Снейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Так это легко.
У Вас "С" категория есть?
Если нет, то просто пи движении смотрите на несколько "шагов" вперед, а на самом деле на несколько перекрестков вперед.
Ведь у нас у всех большинство маршрутов одинаково изо-дня-в-день, наверняка знаем даже время работы все светофоров, расположение ям, особенности движения по тому или иному маршруту.
Так вот, если мы не будм давить педаль газа до тех пор пока на впереди идущей машине не загорятся сигналы "Стоп", а смотреть немного дальше (сорри - не в обиду также) чуть альше своего носа, то это позволит нам ехать со скоростью потока, однако не заставит нам тормозить сильнее, чем этого требует ситуация.
Первый мой "преподаватель" по вождению был мой дядя, так вот после получения мной прав, по приезду в Питер, он сказал: "Выбрось весь мусор из головы, мы будем ехать лучше, чем по правилам." И поставил на панель моей певой машины стакан с водой. Так я ездил, блин, месяц наверное.
Когда я смог вообще не замечать, что на панели 9-ки стоит стакан с водой, то учитель поменялся - но это другая история.

Так вот. Я со всеми своими людьми, после подписания документов на пользование машиной и т.п. еду на тест-драйв. Оказывается, что каждый 10-й просто не умеет ездить. Их научили только ехать, а ездить, к сожалению не научили.
Нюансов много, но суть одна - никто не смотрит ситуацию вперед! Не предусматривает, не учитывает особенностей движения, дорожного покрытия, погодных условий и т.п.

В общем нужно немного предугаывать - вот тогда по сути тормоз не будт нужен совсем, при этом средняя скорость движения будет не меньше дерганных соседей. Это гарантирую.
Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.
Снейк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием