Цитата:
Сообщение от Alexemir
Vitto,.... В Китае 10 лет назад вообще не было собственной автопромышленности. ВООБЩЕ. Из-за гигантских пошлин, и недорогой рабочей силы буржуи понастроили там автозаводов, т.к. спрос на авто был весьма велик. А вот уже 3 года назад, я там видел почти каждый третий автомобиль собственной, т.е. китайской торговой марки (в основном черри и лифан).
|
Может быть и не было.
Но сначала была рабочая сила по низкой цене, потом пришёл зарубежный капитал и начали строиться заводы. Спустя какое-то время, кто по-умнее и при этом допущенные к интеллектуальной собственности, начали покидать эти предприятия и переходить в другие или основывать свои. Разумеется, при поддержке Государства. Что-то лицензионное + что-то заимствованное, вот и создаётся и Электронная пром-ть, и автомобильная
Разумеется, не нужно умалять ни трудоспособности, ни старательности, ни наблюдательность ни умения торговать самих Китайцев.
Цитата:
Сообщение от Alexemir
Уже сейчас, некоторые китайские (не брэндовые) авто превосходят наши лады и волги
|
Сомнительное достижение.
Нашим ладам и волгам уже много-много-много лет.
Цитата:
Сообщение от Alexemir
А чего достигли Корейцы за 20 лет? А ведь ещё 15 лет назад корейские авто были пожалуй хуже чем сегодня китайские...
|
Даа.... тут с вами не могу не согласиться....
В Корее действует мощная Гос программа по привлечению высококвалифицированных специалистов и Гос. поддержка экспорта товаров из Кореи.
Цитата:
Сообщение от Alexemir
Основная проблема китайцев - это "не знаю как". Когда они знают - делают отлично. А к знаниям они стремятся очень сильно, .....
|
Точно. Снова соглашусь с Вами. К знаниям они стремятся....
Наверное поэтому они выпускают боевые самолёты весьма напоминающие наши Миг-21 и Миг-29, автоматы, очень похожие на Калаши и т.д.
Кслову, в Ю.Корее с копированием и пиратством строго - вплоть до ##.